В случае, когда автомобиль новый, хватает Легкой полировки для подготовки лакокрасочного покрытия. Устраняется лишь легкая риска (более 90% автомобилей в салоне уже в микро-царапинах).В случае если машина подержанная, необходим осмотр Автомобиля, чтобы определить состояние лакокрасочного покрытие на наличие различных видов повреждений.Химические ожоги
- Следы от птиц и насекомых, деревьев, реагентов, и т. д…
Механические воздействия
- Щетки для чистки снега, регулярная не правильная мойка автомобиля, ветки, песок и т. д…
Термическое воздействие
- Перепады температур, УФ – излучения, влажность и т. д … (приводит к тресканию и выцветанию лака)
После осмотра и замера толщины лака можно определить нужные и безопасные этапы полировки и кол-во проходов разными пастами и кругами. Далее выбор Средней полировки или Восстановительной – тут необходимо выбрать баланс между удалением глубоких царапин и конечным остатком толщины лкп.